Помощник руководителя
Резюме № 65749, обновлено 07 апреля 2016 в 13:21,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Волгоград
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Волгоград
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Февраль 2015 — Сентябрь 2015
ООО "РЕАЛ" (Санкт-Петербург)-Помощник руководителя
ОБЯЗАННОСТИ:
- документооборот
- выполнение личных поручений руководителя
- ведение внутренней отчетности
- подбор и обучение персонала
- увеличение доходности и снижение издержек
- подготовка проектов документов (приказов, распоряжений, служебных записок)
- проведение собраний, совещаний, планерок
- сбор и обобщение аналитических материалов
- контроль исполнения распоряжений руководителя сотрудниками
- проведение ценовой политики, расчет себестоимости продукции
- начисление заработной платы
- контроль качества предоставляемых услуг
- контроль за соблюдением стандартов
- контроль за бесперебойной работой кафе (бар, кухня)
Сентябрь 2013 — Сентябрь 2014
ООО "ТАО" (Санкт-Петербург)-Заместитель управляющего, финансовый менеджер
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация и планирование рабочего дня руководителя
- контроль и анализ кредиторской (дебиторской) задолженности
- взаимодействие с поставщиками, поиск новых поставщиков
- сопровождение процедуры заключения договоров на всех этапах
- документооборот
- выполнение личных поручений руководителя
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов
- подготовка документов для совещаний, встреч.Протоколирование. Оформление результатов встреч, совещаний
- подготовка проектов документов (приказов, распоряжений, служебных записок). Контроль исполнения поручений, подготовка отчетности
- авансовые отчеты, ведение кассы
По совместительству: кадровая работа
- ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы
- разработка систем мотивации
- прием, увольнение, кадровые перемещения
Октябрь 2012 — Июнь 2013
Компания "СТК" (Дилерский центр "Рено") город Петрозаводск - Администратор
ОБЯЗАННОСТИ:
- прием, обработка, распределение входящих звонков
- обзвон клиентов
- прием и первичное консультирование посетителей автосалона
- работа с документацией (договорная, бухгалтерская и пр).
- прием, регистрация, отправка корреспонденции
- подготовка командировочных документов
- заказ канцелярии, визиток, фирменной продукции Дилерского Центра
- составление сводных отчетов по входящим звонкам, визитам
-опыт в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами
Образование
Высшее, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, по специальности государственное и муниципальное управление, с 2007 по 2012 г.
Личные качества
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, честность.
На досуге занимаюсь научно-исследовательской деятельностью - пишу курсовые, дипломные работы на заказ.
Дополнительная информация
Наличие медицинской книжки
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет