Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя

Резюме № 65749, обновлено 07 апреля 2016 в 13:21,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Волгоград

Личные данные

Виктория Вячеславовна, 34 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Волгоград

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Февраль 2015 — Сентябрь 2015
ООО "РЕАЛ" (Санкт-Петербург)-Помощник руководителя
ОБЯЗАННОСТИ:
- документооборот
- выполнение личных поручений руководителя
- ведение внутренней отчетности
- подбор и обучение персонала
- увеличение доходности и снижение издержек
- подготовка проектов документов (приказов, распоряжений, служебных записок)
- проведение собраний, совещаний, планерок
- сбор и обобщение аналитических материалов
- контроль исполнения распоряжений руководителя сотрудниками
- проведение ценовой политики, расчет себестоимости продукции
- начисление заработной платы
- контроль качества предоставляемых услуг
- контроль за соблюдением стандартов
- контроль за бесперебойной работой кафе (бар, кухня)

Сентябрь 2013 — Сентябрь 2014
ООО "ТАО" (Санкт-Петербург)-Заместитель управляющего, финансовый менеджер
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация и планирование рабочего дня руководителя
- контроль и анализ кредиторской (дебиторской) задолженности
- взаимодействие с поставщиками, поиск новых поставщиков
- сопровождение процедуры заключения договоров на всех этапах
- документооборот
- выполнение личных поручений руководителя
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов
- подготовка документов для совещаний, встреч.Протоколирование. Оформление результатов встреч, совещаний
- подготовка проектов документов (приказов, распоряжений, служебных записок). Контроль исполнения поручений, подготовка отчетности
- авансовые отчеты, ведение кассы

По совместительству: кадровая работа
- ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы
- разработка систем мотивации
- прием, увольнение, кадровые перемещения

Октябрь 2012 — Июнь 2013
Компания "СТК" (Дилерский центр "Рено") город Петрозаводск - Администратор
ОБЯЗАННОСТИ:
- прием, обработка, распределение входящих звонков
- обзвон клиентов
- прием и первичное консультирование посетителей автосалона
- работа с документацией (договорная, бухгалтерская и пр).
- прием, регистрация, отправка корреспонденции
- подготовка командировочных документов
- заказ канцелярии, визиток, фирменной продукции Дилерского Центра
- составление сводных отчетов по входящим звонкам, визитам
-опыт в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами

Образование

Высшее, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, по специальности государственное и муниципальное управление, с 2007 по 2012 г.

Личные качества

Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, честность.
На досуге занимаюсь научно-исследовательской деятельностью - пишу курсовые, дипломные работы на заказ.

Дополнительная информация

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата