Офис-менеджер
Резюме № 51309, обновлено 12 января 2016 в 11:07,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Волгоград
Личные данные
Образование: высшее
Замужем, есть дети
Место проживания: Волгоград
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
приём документов и личных заявлений, работа с приказами, распоряжениями, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, печать служебных материалов, введение информации в банк данных. Приём телефонных звонков. Организация встречи посетителей и гостей Филиала.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для нужд офиса по мере необходимости.
Материальная ответственность за склад (хранение, продажа, учет материальных ценностей).
Ведение кадровых дел (прием на работу, увольнение, личные карточки, трудовые книжки, учет табеля рабочего времени).
Составление договоров с клиентами.
Работа в 1С (во время отпуска главного бухгалтера): оформление счетов на оплату покупателю, оприходование и списание товара, выдача доверенности сотрудникам на получение груза в транспортной компании.
Образование
Высшее, Волгоградский Государственный Технический Университет, по специальности мировая экономика, с 1996 по 2001 г.
Личные качества
пунктуальная, ответственная, исполнительная, внимательная, общительная, активная, легко обучаемая. Владею навыками работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет